Круглосуточный прием заказов
 
Сейчас выбирают товар 130 человек

 

Авторизация
Логин
Пароль
Промо-код(если есть)
  Ok

CASIO
Новости
Дата публикации: 10.06.2016

Контрабасы


Долгий период времени контрабас воспринимался профессионалами и любителями музыки как вспомогательный инструмент, который, с одной стороны, крайне необходим в оркестре или ансамбле, поскольку в общей «звуковой картине» образует фундамент звучания, но с другой стороны, чрезвычайно редко привлекает к себе внимание слушателей. И уж конечно, мало кто задумывался о том, чтобы использовать контрабас как солирующий концертный инструмент.


Революционный переворот в сознании музыкантов произошел на рубеже XIXXX веков и причина тому – контрабасист Сергей Кусевицкий. На его сольных концертах в Москве, Санкт-Петербурге, Берлине, Лондоне, Праге, Дрездене, Нью-Йорке и Бостоне публика, услышав волнующий тембр его контрабаса и оценив виртуозность исполнительской техники, переживала настоящий эмоциональный шок. С этого момента начал складываться классический сольный репертуар для контрабаса.

В этот же период времени с улиц и площадей Нового Орлеана в ресторанчики и развлекательные учреждения перемещались многочисленные джазовые ансамбли, что и побудило их отказаться от медных духовых сузафонов (в помещениях они были не вполне уместны) и обратить внимание на контрабас. Здесь сложная и технически виртуозная импровизация на контрабасе с восторгом принималась публикой, что способствовало невероятно быстрому повышению авторитета инструмента, а также резкому увеличению числа молодежи, мечтающей его освоить.

Сегодня контрабасист – это чрезвычайно авторитетная «фигура» в любом классическом, эстрадном или джазовом коллективе. Вот почему классы контрабаса имеются во всех музыкальных школах, колледжах и консерваториях.

Это, в свою очередь, обострило проблему выбора инструмента. Обратите внимание, что, прежде, чем купить контрабас, следует учитывать анатомические особенности музыканта: его рост и длину рук. В продаже имеются инструменты, размеры которых учитывают физические пропорции музыкантов, что крайне важно для обучающихся. На сайте нашего интернет-магазина можно найти контрабас в 1/2 (приблизительно 70% размера полноразмерного инструмента, GRAND GDB-071), в 3/4 (90%, KARL HEINLICH THB-41) и в 4/4 (Hans Klein HKB-15L).

Контрабасы, изготовленные немецкими фирмами «Hans Klein» из Мертесдорфа (Рейнланд-Пфальц) и «Karl Heinlich» из Маркнойкирхена (Саксония), отличаются традиционным немецким качеством как в технологиях сборки, так и подборе материалов, что и отмечено многочисленными международными наградами. Контрабасы фирмы «Grand» имеют китайскую «родословную».

В представленных на нашем сайте контрабасах используются высококачественные материалы: массивы резонансной ели, клена, липы и черного дерева. Однако, выбирая инструмент, примите во внимание такую деталь: применение массива дерева в деках, как правило, позволяет ожидать более богатого обертонами звучания (HANS KLEIN HKB-16 ST, GRAND GDB-072), а ламината (то есть склеенного в несколько слоев шпона ценной древесины) – более высокой лояльности инструмента к транспортировкам и температурным перепадам (Hans Klein HKB-15L).

Все эти инструменты обладают прекрасными тембровыми характеристиками и, прежде всего, предназначены для учащихся и студентов. Разумеется, когда музыкант многолетней и напряжённой работой накапливает свое исполнительское мастерство, то он всерьез задумывается о том, чтобы купить мастеровой контрабас, но пока этот этап не наступил, наши модели будут долгие годы его верным спутником.

Наши покупатели должны твердо знать, что где бы ни был изготовлен купленный у нас инструмент и какой бы фирменный знак ни украшал его деку, мы в любом случае гарантируем высокие акустические качества продаваемых нами инструментов.

Товар добавлен в корзину