Условия обмена и возврата товаров:
Согласно «Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Потребитель вправе:
1. Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар.
2. Вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. Обменять или вернуть товар ненадлежащего качества
Не подлежат обмену и возврату:
1. Согласно Постановлению Правительства РФ №55: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
2. Товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (духовые инструменты и аксессуары к ним).
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если:
· Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка.
· Товар не был в использовании
· Сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").
Вам необходимо передать нам товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр.
Процедура обмена и возврата товара:
1. Необходимо скачать заявление, заполнить его, отсканировать или сфотографировать, и послать на адрес info@jool.ru .
2. Менеджер подтверждает возможность обмена или возврата товара.
3. Товар поступает на склад продавца.
4. Если товар имеет полную комплектацию и подтверждены все условия возврата товара, клиенту перечисляются денежные средства на расчетный счет покупателя.
Возврат товара осуществляется двумя способами:
1. Самостоятельный возврат. Вы привозите товар в пункт самовывоза (предварительно согласовав это с менеджером магазина)
2. Возврат транспортной компанией. Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой или транспортной компанией.
|